• about
  • about
  • about

О Profire Energy

Компания Xuzhou Sanhe Automatic Control Equipment Co., Ltd. была основана в сентябре 2009 года. Ее основной деятельностью является разработка и производство микрокомпьютерных контроллеров температуры и влажности, галогенных детекторов утечки, цифровых измерителей температуры и влажности, шкафов управления холодильными камерами, а также ПЛК для холодильных складов. шкафы управления.

Существующая площадь здания компании составляет 2600 квадратных метров, 7 стандартных производственных линий, с микрокомпьютерными контроллерами температуры и влажности, галогенными детекторами утечек, цифровыми дисплеями температуры и влажности, шкафами управления холодильными камерами, шкафами управления ПЛК холодильных складов и т. Д. 70 товаров в серии. Производственные и сборочные мощности составляют более 250 000 комплектов со специализированным производственным и контрольным оборудованием, а также со стандартными стандартами контроля и испытаний. Центр инженерных исследований располагает более 20 испытательным оборудованием (комплектами), испытательной площадкой и производственной площадью 280 квадратных метров. Компания является органом сертификации системы менеджмента качества GB / T19001-2016 / ISO9001: 2015. Многие продукты прошли сертификацию CE, за исключением продаж. Он имеет точки продаж и обслуживания в большинстве городов и регионов страны, а также ряд известных отечественных предприятий, оказывающих вспомогательные услуги.

Последние новости и события

  • What is the trend of industrial raw material prices in 2021?

    Какова тенденция промышленного сырь ...

     Рост представляет собой три характеристики. Под влиянием эпидемии 2020 года, начиная со второй половины года, различное промышленное сырье и вспомогательные материалы демонстрируют общую тенденцию к росту, а ...
  • The working principle of the electronic thermometer

    Принцип работы электронного т ...

    Термоэлектрический термометр использует термопару в качестве элемента измерения температуры для измерения термоэлектродвижущей силы, соответствующей температуре, и значение температуры отображается на дисплее.
ПРЕДСТАВИТЬ

• about
  • about
  • about

About Profire Energy

Xuzhou Sanhe Automatic Control Equipment Co., Ltd. was established in September 2009. Its main business is to develop and manufacture microcomputer temperature and humidity controllers, halogen leak detectors, temperature and humidity digital display meters and cold storage control cabinets, and cold storage PLC control cabinets.

The company’s existing building area is 2600 square meters, 7 standardized production lines, with microcomputer temperature and humidity controllers, halogen leak detectors, temperature and humidity digital display meters, cold storage control cabinets, cold storage PLC control cabinets, etc. There are more than 70 products in series. The production and assembly capacity is more than 250,000 sets, with specialized production and inspection equipment, and supporting standard inspection and testing standards. The Engineering Research Center has more than 20 testing equipment (sets), a test platform and a production area of ​​280 square meters. The company is a GB/T19001-2016/ISO9001:2015 quality management system certification unit. Many products have passed CE certification, except for sales. It has sales and service outlets in most cities and regions across the country, and is a number of well-known domestic enterprises Provide supporting services.

Latest News & Events

  • What should be checked before starting th...

    Check the following items before starting the refrigeration compressor:   (1) Whether the exhaust stop valve of the compressor is opened, and whether all other valves in the system are in open...
  • Tonggu County in Jiangxi province has don...

    The Agriculture and Rural Bureau of Tonggu County and the county Finance Bureau jointly carried out the county-level review of the application project for the construction of refrigeration and pres...
SUBMIT